?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Действительно, так, Друзья! Проще вообще быть ничего не может.

Хронология событий такова:

16 апреля, с утра, приходит sms от Билайна, где у меня заведена платежная карта. В сообщении было написано:

"Ваши паспортные данные по карте Билайн *2963 устарели. Обновите до 15.07.2016, иначе карта будет заблокирована. Тел. 8-800-700-6119"

Ничего не предпринимаю, так как номер карты указан неправильно. Она - не моя. Чего рыпаться-то? До этого никаких ошибок при sms--информировании не было. Картой Билайна я очень доволен, всем рекомендую!

21 апреля при попытке положить деньги на карточку в отделении на Третьяковской, оператор мне говорит, что моя карта (с нормальным номером) - заблокирована и мне необходимо обратиться в ФМС. Выпадаю в осадок!

Я - гражданин России, мой паспорт - бессрочный. Последняя необходимая фотография вклеена очень давно, до 45 - тоже не близко. У меня нет ни визы как иностранного гражданина, ни вида на жительство. Паспорт я не терял и не обменивал. Более того, он у меня в кармане - целый и невредимый. Что в нём могло устареть?!!

Звонок в Билайн ничего не дал. Паспортные данные в их базе полностью совпадают, телефон - отлично работает, а платёжная карта действительно заблокирована. Информация-то идёт из базы данных Миграционной службы, Билайн ничего исправить самостоятельно не может. Нет у него полномочий на вот так вот «рраз и всё хорошо!» Повторно рекомендовано обратиться в ФМС на тему "Что делать?" и "Кто виноват?". Где-то это я уже читал когда-то... не помню точно.

Что было с другими моими счетами – не знаю. И как хорошо, что я физически здесь, а не где-то в другой стране!

На следующий день интересуюсь у коллег, что это может быть и как с этим бороться. Подсказывают, что относительно рядом, на Новослободской, находится МФЦ, но в окошки ФМС люди записываются за несколько дней и отмечаются по ночам. Спокойно работаю целый день, нисколечко не беспокоясь)))

27 апреля, еду к открытию районному МФЦ, где есть окно ФМС. Находится он в спальном районе, трудно сказать, должны ли быть там большие очереди или их нет совсем...

Докладываю: очередей - не было. Меня вежливо выслушали и предложили заполнить заявление на исправление паспортных данных в базе данных ФМС. Параллельно с этим выяснилось, что сбой произошёл ажник полтора года назад и всё это время я был под угрозой. Любой сотрудник полиции мог остановить меня в рамках проверки документов у населения и на абсолютно законных условиях впаять мне штраф (а то и срок по административке!) как нарушителю!

Как меня заверили в МФЦ, на внесение правок в базе данных отведено три рабочих дня. Результат я могу проверить самостоятельно на сайте ФМС. Если что - дадут справку, которую обязаны в банке принять как документ. Сразу получить её я не смог - не было на месте директора, который бы её завизировал.
Что ж... ждём результата! И ведём себя примерно, чтобы никто не остановил